Восстановление бухгалтерского учета

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Орел и других российских регионах

Восстановление бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Под процессом восстановления бухгалтерского учета понимается комплекс работ по приведению финансовой и налоговой отчетности в соответствие с требованиями законодательства РФ. В результате проведенных мероприятий устраняются недочеты, восполняются пробелы на тех или иных участках, все учетные процессы настраиваются по требованиям законодательства.

     Когда необходимо восстановление бухучета 

    Можно выделить несколько ситуаций, когда потребуются услуги по восстановлению бухучета:

    • если в компании или у ИП по каким-либо причинам долгое время не велся бухгалтерский учет;
    • пропала первичка из-за кражи, пожара, переезда или по иной причине;
    • из-за низкой квалификации бухгалтеров, которые допустили в учете грубые ошибки.

    К сожалению, от неквалифицированных сотрудников и форс-мажорных обстоятельств застраховаться нельзя. Причем, что касается неопытных бухгалтеров, то им достаточно допустить одну ошибку, после чего они будут нарастать, как снежный ком.

    Какая бы неприятность не случилась с вашим бизнесом, проведя восстановление бухгалтерского и налогового учета, вы можете быть уверены в том, что налоговики будут получать достоверные отчеты. А это существенно снижает риски проверок и других контактов с проверяющими.  

    Из чего складывается стоимость услуги?

    Начнем с того, что восстановление бухгалтерского учета – это довольно сложная и длительная работа, с которой справится далеко не каждый бухгалтер. А так как проверке и корректировке зачастую подлежат все хозяйственный операции, а не определенные участки учета, в команде должны присутствовать не только бухгалтеры, но и аудиторы и юристы. Соответственно, чем больше ресурсов придется задействовать на работы по налаживанию бухучета, тем выше будет стоимость. Также на нее влияют следующие факторы:

    • на какой системе налогообложения работает заказчик;
    • количество документов, которые нужно восстановить;
    • сколько времени в компании не велся достоверный учет (например, если он не велся год, то заплатить придется больше, чем за исправление 2-3 месяцев).

    Также стоимость услуги увеличится, если восстановление учета нужно провести срочно. Но в любом случае вы потратите меньше, чем на штрафы, которые вам выпишут налоговики, когда найдут нарушения.

    Этапы по восстановлению учета

    Работы по корректировке бухучета требуют целого комплекса мер. Расскажем о самом важном:

    1. Проведение аудита. На данном этапе специалисты находят все ошибки, определяют их значимость и особенности.
    2. Оценка объема работ по восстановлению. Специалисты рассчитывают фронт работ, разбираются в организационно-правовых моментах проведения процесса исправления базы.
    3. Создание плана мероприятий по восстановлению. После аудита деятельности ООО и бухгалтерии формируется план, в котором прописывается каждый шаг работ и сроки их проведения.
    4. Реализация мероприятий по восстановлению. На этом этапе специалисты работают над исправлением учета. Обязательной проверке и корректировке подлежит вся первичка (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, кассовые чеки и прочее). Далее все собранные и исправленные документы используются, как база для создания новых регистров.
    5. Формирование и сдача бухгалтерской отчетности. После правки и восстановления всех документов специалисты приступают к сверке расчетов с контрагентами, чтобы подтвердить остатки на счетах. Далее начинается подготовка и сдача деклараций в налоговую. На основе скорректированной отчетности осуществляется уплата налогов и штрафов.
    6. Разработка рекомендаций и реализация шагов, которые исключат некорректный учет в дальнейшем. На основе выявленных ошибок и их характера специалисты разрабатывают аудиторское заключение. В него вносятся рекомендации, которые позволят компании вести правильный учет и сведут на нет риски его искажения. Все эти мероприятия носят практический характер и вырабатываются с учетом специфики фирмы и ее деятельности.

    Преимущества «Оптимал Бух»

    Специалисты компании «Оптимал Бух» уже больше 15 лет занимаются восстановлением бухгалтерского и налогового учета. За это время к нам обращались ООО и ИП, занятые в различных отраслях бизнеса. В результате наши специалисты наработали большой опыт восстановления бухучета «с нуля» и отдельных его участков. А клиенты получают корректную базу и советы, которые помогают им вести правильный учет.

    Кроме того, многие наши клиенты, которые обращались за исправлением базы, передали нам свою бухгалтерию на удаленное управление. Аутсорсинг бухгалтерского учета – это выгодное решение для вашего бизнеса, которое позволит сэкономить деньги на штатной бухгалтерии и сведет на нет налоговые риски. Мы гарантируем корректный учет и безупречный результат. Наша ответственность прописывается в договоре. А если из-за наших специалистов у вас и появятся убытки, страховка покроет их.

    Стоимость услуг

     Вид деятельностиСтоимость для плательщиков УСН, 6% (руб./квартал)Стоимость для плательщиков УСН, 15% (руб./квартал)Стоимость для плательщиков ОСНО (руб./квартал)
    ИПОт 3 000От 3 000От 5 000
    Компании в сфере услугОт 3 000От 3 000От 5 000
    Компании, занимающиеся арендойОт 3 000От 3 000От 5 000
    Торговые предприятияОт 3 000От 3 000От 5 000
    ТурагентстваОт 3 000От 3 000От 5 000
    Кафе, рестораныОт 3 000От 3 000От 5 000
    Некоммерческие организации (НКО)От 3 000От 3 000От 5 000
    Издательства и типографииОт 3 000От 3 000От 5 000
    Интернет-магазиныОт 3 000От 3 000От 7 000
    Транспортно-логистические фирмыОт 3 000От 3 000От 7 000
    Производственные предприятияОт 5 000От 5 000От 9 000
    Строительная отрасльОт 5 000От 5 000От 9 000
    Иностранные представительстваОт 5 000
    Иностранные филиалыОт 7 000

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис