Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерское обслуживание поставщиков маркетплейсов

    «Оптимал бух» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания поставщиков маркетплейсов. Команда специалистов компании 

    • наладит учет товаров, 
    • подключит электронный документооборот,
    • посчитает  прибыль, 
    • поможет сдать отчетность. 

    Поддержка экспертов, понимающих специфику работы с маркетплейсами, позволит организовать правильный учет, избежать доначислений налогов и санкций.

    Сложности для поставщиков

    Сотрудничество с маркетплейсами меняет стандартные принципы бухучета. Работа с большинством интернет-площадок происходит по комиссионным договорам. По условиям соглашений, магазины самостоятельно рекламируют товары, организуют их продажу и доставку. 

    Из-за особенностей реализации продавец оформляет в два раза больше документов, по-другому считает налоги. Он вынужден вести бухгалтерский учет товаров на счете «Товары отгруженные» и организовать сверку товаров по артикулам, чтобы избежать пересортицы.

    Бухгалтерские услуги для работы с Wildberries и Ozon

    Специалисты «Оптимал бух» обладают опытом сопровождения расчетов и товарного учета с ведущими маркетплейсами страны и зарубежья: Wildberries, Lamoda, Ozon. Команда экспертов организует бухучет с нуля: выберет подходящую систему налогообложения или перестроит существующий порядок ведения бухгалтерии под специфику интернет-ритейла.

    В круг обязанностей бухгалтера входят:

    • Помощь с выбором системы налогообложения;
    • Контроль первичных документов, закупок и продаж в программе;
    • Составление и отражение в учете комиссионной документации;
    •  Организация электронного документооборота для автоматической загрузки товаров в 1С;
    • Организация товарного учета для точного подсчета остатков на складе;
    • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;
    • Оформление ЭЦП;
    • Расчет зарплаты сотрудникам;
    • Подсчет прибыли, налогов в бюджет;
    • Оформление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

    Специалисты досконально знают трудности, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса при торговле через онлайн-площадки. Часто организации не могут правильно посчитать прибыль, поступившую от торговли через маркетплейс, а значит, и верно рассчитать налог. 

    Неправильно исчисленные и уплаченные налоги, несвоевременно сданная отчетность грозят предприятию проверками и штрафами. Профессиональное бухгалтерское обслуживание обеспечит корректный учет маркетплейса в программе и стабильное развитие бизнеса без потерь.

    Преимущества работы с нами

    • Опыт предоставления бухгалтерских услуг более 15 лет. Работаем на рынке с 2009 года и за это время открыли 12 офисов, обслужили более 1000 юридических лиц. В числе наших клиентов крупные предприятия и банки, такие как «Сбербанк», «ВТБ», «Точка».
    • Только высококлассные специалисты. Мы тщательно рассматриваем вакансии сотрудников в команду. С вами будут сотрудничать бухгалтер по учету и расчетам с поставщиками, главбух, специалист по работе с маркетплейсами, юрист. Каждый из экспертов работает в сфере не менее 5 лет, постоянно повышает квалификацию и отслеживает нововведения законодательства.
    • Современное программное обеспечение, адаптированное  под торговлю на интернет-площадках. Софт выполняет дополнительные складские операции, оформляет комиссионные документы, отражает отчеты посредников, формирует прибыль без учета комиссии. Вам не нужно дорабатывать и обновлять 1С — мы это сделали за вас.
    • Защита от ошибок. Деятельности компании застрахована на 2 млн. рублей. Если клиент «Оптимал бух» понесет убытки из-за некорректного бухучета наших сотрудников, мы разделим их с ним.  
    • Доступная стоимость услуг — от 2000 руб/месяц.

    Дополнительное преимущество «Оптимал бух» — в удаленной поддержке. Клиенты компании не покупают софт и оргтехнику, не обустраивают рабочие места, не платят страховые взносы. Кроме того, они могут учесть затраты по договору с компанией на расходы и снизить налог на прибыль.

    Ответы на частые вопросы

    Почему бухгалтерия у поставщиков маркетплейсов сложнее, чем у других компаний?

    Документы, которые интернет-площадки передают поставщикам, не распознаются и не загружаются автоматически в программу. Ручной набор данных затруднителен и грозит ошибками. Электронный документооборот здесь также непривычен: он выполняется в личном кабинете магазина. Но главная сложность заключается в учете товаров и возвратов. Если не наладить хороший складской учет, в торговле воцарится хаос.

    Сколько вы сэкономите на наших услугах

    Экономьте на:

    • зарплате бухгалтера;
    • налогах с оплаты труда;
    • аренде или покупке 1С;
    • заключении договора ИТС;
    • услугах программистов;
    • сервисе сдачи отчетности;
    • справочной системе;
    • оформлении ЭЦП.

    Величина расходов может достигать 500 тысяч рублей в год.

    Наши преимущества перед нелегальным фрилансером

    • Более 10 взаимозаменяемых специалистов в штате. Мы не берем отпуска, отгулы, больничные, обеспечиваем непрерывный учет;
    • Образование и профессионализм. Эксперты имеют дипломы высшего образования, сертификаты о повышении квалификации. Они равняются на высокие стандарты услуг.
    • Двойной контроль качества: внутренним аудитором и руководителем;
    • Финансовая ответственность за ошибки на 2 млн. рублей.

    Чем мы выгоднее других аутсорсинговых компаний

    • Вы общаетесь напрямую с обслуживающим специалистом;
    • Имеем реальный опыт работы с маркетплейсами;
    • Можно наладить коммуникацию по любому каналу связи (телефону, электронной почте, мессенджерам);
    • Оптимизируем налогообложение;
    • Сообщаем об изменениях в законах, размерах налогов;
    • Качественно ведем бухгалтерский, налоговый и складской учет.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит