Бухгалтерское обслуживание

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерское обслуживание

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Бухгалтерский учет на аутсорсинге — услуга для малых, средних и крупных предприятий всех форм собственности. Ведение учета сторонними специалистами позволяет бизнесу получить грамотного бухгалтера по доступной стоимости, сэкономить на зарплатах, взносах, обустройстве рабочих мест. Доверив работу экспертам «Оптимал бух», руководитель снизит нагрузку на штат и получит корректный, качественный учет, соответствующий последним изменениям законодательства.

    Особенности обслуживания «Оптимал бух»

    В зависимости от целей учета клиент может выбрать следующие варианты сопровождения:

    • абонентское обслуживание. Представляет собой ведение всех участков бухгалтерии по фиксированной цене без ограничения по количеству хозяйственных операций. Сервис выгоден крупным организациям с большим штатом сотрудников и объемной документацией.
    • частичное сопровождение. Выполняется по отдельным операциям: начислению зарплаты, расчетам с контрагентами, регистрации «первички». Стоимость услуги определяется количеством операций в месяц и может меняться в зависимости от объемов деятельности. Подойдет малому и среднему бизнесу с сезонным, нестабильным характером работ, при отсутствии на предприятии бухгалтерии, необходимости разгрузить штат.

    В стоимость абонентского сопровождения включено отражение всех операций бухгалтерского, налогового и персонифицированного учета, включая сдачу обязательной отчетности. Также в тарифный план входят устные консультации по любым вопросам, услуги курьера и почтовые сборы. Компания сопровождает индивидуальных предпринимателей, общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, других городах страны дистанционно или лично присутствуя в офисе. Качество услуг не зависит от формата обслуживания и остается на высоком уровне.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»

    Цена сопровождения зависит от формы собственности компании (ООО, ОАО, ИП) системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН, патент), специфики хозяйственной деятельности (строительство, общепит, торговля, ВЭД). Примерная стоимость услуг бухгалтеров представлена в таблицах. Узнать, сколько стоит обслуживание индивидуально для вашего предприятия, можно, обратившись к менеджерам компании или рассчитав расценки на калькуляторе.

    Прайс-лист «Оптимал бух» на ежемесячное ведение бухучета  

    Количество хозяйственных операций в месяцЮридические лица, ОСНОИП, ОСНОЮридические лица, УСН 6% и 15%ИП УСН 6% и 15%Патент, самозанятые
    Сдача «нулевой» отчетности12001200800800800
    От 5-10 операций3500 280020002000800
    От 11-30 операций5800440036003600800
    От 31-50 операций9500820071007100800
    От 51-100 операций129001060089008900800
    От 101-150 операций16400 1380011900119001500

    Прайс расчета заработной платы и формирования отчетности в ФСС, ПФ РФ

    Количество сотрудниковЦена, руб в месяц
    От 5-10 человек600 руб
    От 11-50 человек500 руб
    От 51-100 человек450 руб
    От 101 человек300 руб
    Формирование приказов1500 руб

    Надбавки к основным расценкам прайс-листа

    Виды деятельностиНадбавка,%
    Несколько видов деятельности0%
    Несколько режимов налогообложения0%
    Наличие филиалов10%
    Наличие кредитов и займов10%
    Расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом0%
    Розничная торговля0%
    Оптовая торговля0%
    Общепит0%
    Производство0%
    Строительство0%
    Комиссионная торговля10%
    Торговля подакцизными товарами10%
    Сделки с недвижимостью10%
    Операции с акциями10%
    Ведение ВЭД15%
    Разные ставки НДС10%

    Прайс на оказание единовременных бухгалтерских услуг

    Постановка бухучетаЦена, руб
    Восстановление бухучетаот 5000 руб
    Составление ликвидационного балансаот 3000 руб
    Составление 3-НДФЛ800 руб
    Консультации по оптимизации налогообложенияот 1500 руб
    Подготовка документов для возмещения средств из ФССот 3000 руб
    Подача заявления о переходе на УСН, патентную систему, ОСНОот 1500 руб
    Регистрация ККТот 2500 руб
    Снятие ареста с расчетного счетаот 5000 руб
    Формирование учетной политикиот 5000 руб
    Составление актов сверок с контрагентамиот 500 руб
    Подготовка документов для оформления кредитовот 3500 руб
    Составление алкогольных декларацийот 1500 руб
    Экспресс-аудит состояния бухучетаот 2500 руб
    Составление уточненных декларацийот 1500 руб
    Консалтинг в бухучете, налоговом, кадровом учете1500 руб/час
    Внедрение электронного документооборотаот 1500 руб
    Подготовка управленческой отчетностиот 12 000 руб/месяц

    Оплачивать сопровождение по тарифам можно каждый месяц или единовременным платежом за квартал, год. «Оптимал бух» принимает оплату на расчетный счет, а также наличные средства, внесенные в кассу организации.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит