Бухгалтерский аутсорсинг в Орле

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Бухгалтерский аутсорсинг в Орле

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг – регулярное сопровождение работы ООО, ИП или иного юрлица. Избавьте себя от необходимости содержания бухгалтерии.

    Бухгалтерия на аутсорсинге: ваши преимущества

    Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания «Оптимал Бух» стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Орел и других российских регионах.

    Клиент получает:

    • существенную экономию: штатный бухгалтер не нужен, а значит, и все связанные с ним расходы сокращаются;
    • качественное сопровождение: наши сотрудники всегда следят за изменениями законодательства и регулярно повышают свою квалификацию;
    • свободное планирование: вам не нужно беспокоиться о том, что штатный бухгалтер заболеет в самый неподходящий момент и придётся распределять его задачи между другими сотрудниками;
    • отсутствие проблем с подбором сотрудников бухгалтерии и повышением их квалификации: за это ответственна аутсорсинговая фирма, и цена специализированных курсов для бухгалтеров больше не включена в ваши расходы;
    • уверенность в конфиденциальности: секреты вашей фирмы не станут известны конкурентам.

    Стоимость аутсорсинга несопоставима с наймом штатной бухгалтерии.

    Какие услуги предоставляют аутсорсинговые фирмы?

    Компания «Оптимал Бух» предлагает бухгалтерский аутсорсинг, ориентированный на потребности бизнеса. В зависимости от ваших задач мы:

    • проведём аудит и выявим текущие ошибки, а также предложим рекомендации по их устранению;
    • поможем со сбором первичных документов;
    • подготовим новые договоры и проверим уже имеющиеся;
    • составим платёжные поручения, накладные, акты и другие бухгалтерские документы;
    • произведём расчёт заработных плат, премий, больничных, декретных;
    • будем сдавать отчётность в фонды каждый месяц;
    • подготовим все документы к налоговой проверке и будем сопровождать вашу фирму при её проведении;
    • примем участие в инвентаризации, организуем учёт в фирме;
    • поможем, если вам требуется бухгалтерия с нуля: организуем документооборот, сформируем кадровую политику;
    • проведём анализ ваших текущих финансовых дел;
    • выберем оптимальную форму налогообложения;
    • будем взаимодействовать с представителями контролирующих и других государственных органов.

    Помимо этого, мы предлагаем бухгалтерский и налоговый консалтинг, даём рекомендации по смежным вопросам.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    В компании «Оптимал Бух» вы получите качественные услуги, цена на которые будет одной из самых выгодных в городе Орел. Наш бухгалтер оперативно ответит на ваши вопросы, ведь он на связи 12 часов в сутки. Общаться с ним можно по удобному каналу: телефон, емейл, личные встречи. Мы подписываем официальный договор, в котором оговариваем все нюансы сотрудничества. При этом стоимость услуг наших специалистов невысока: вы сможете экономить от 10 до 50 тыс. рублей каждый год.

    Онлайн-калькулятор
    расчета стоимости бухгалтерских услуг для юридических лиц

    Система налогообложения
    Количество онлайн-касс, принимающих наличные
    Количество аккаунтов эквайринга
    Количество строк банковских выписок, в т.ч:
    - рублевые
    - валютные
    Количество сотрудников
    В штате и по договору ГПХ
    Примерная стоимость услуг:
    0 руб. / мес.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Прайс-лист на бухгалтерские услуги

      УслугаЦена в рублях
      Расчет заработной платы600 руб/сотрудник
      Сдача «нулевого» балансаот 1 500 руб.
      Восстановление бухучетаот 5 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
      Разовая консультация бухгалтераот 1 500 руб.
      Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном видеот 1 000 руб.
      Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелейот 3 000 руб.
      Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиентаот 3 000 руб.
      Услуга «Главный бухгалтер»от  15 000 руб.
      Составление ликвидационного баланса от 2 500 руб. 
      Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит от 5 000 руб.
      Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учетаот 5 000 руб.
      Оформление авансовых отчетов  100 руб. 
      Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами400 руб. 
      Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)100 руб. 
      Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)2 000 руб.
      Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)100 руб. 

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Мы оказываем весь спектр бухгалтерских, юридических и управленческих услуг предпринимателям и юридическим лицам в Москве и России. Наши клиенты получают качественное бухгалтерское обслуживание. Помогаем решить юридические вопросы по договорам или с должниками, ведём управленческий учет, предоставляем налоговые услуги для собственника фирмы. С вами работают люди, а не роботы. Являемся партнерами ведущих банков. Оказание бухгалтерских услуг в «трудных» видах деятельности — наша специализация.

      2 Как обеспечивается качество наших бухуслуг?

      В Оптимал Бухе двойной контроль работы: сначала работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, а раз в год (или чаще, при необходимости), каждый клиент проходит внешний экспресс-аудит нашим аудитором. Также вы можете самостоятельно проверить нашу работу, пригласив аудитора. В этой ситуации мы выдадим вам доступ к базе 1С, которую ведет наш бухгалтер, и ваш аудитор может провести проверку правильности.

      3Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Коммуникация с компанией на аутсорсинге В вашем распоряжении любые доступные средства коммуникации: электронная почта, любые мессенджеры, Skype, Zoom, мобильная или городская связь. Организация оперативного реагирования Обрабатываем запросы без лишних промедлений и выдерживаем дедлайны. Мы правильно организовали систему оперативного реагирования на запросы, благодаря расширенному, а потому гибкому рабочему графику. Клиентские заявки по бухучету выполняем без переноса их на следующий день. Высокий профессиональный уровень Гарантируем глубокое изучение конкретного вопроса, по которому предоставляется консультирование. Интересы заказчика по аутсорсингу бухгалтерских и юридических услуг всегда остаются первостепенными и ценятся выше собственных интересов консультанта. Индивидуальный подход Выполняем заказ и предоставляем рекомендации индивидуально для каждого конкретного случая. Информативность Доводим до сведения клиента методологии, которые были использованы при разработке рекомендации. Конфиденциальность Бухгалтерская компания ни при каких обстоятельствах не разглашает полученную от заказчика информацию без его согласия.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы на 1 млн.руб.

      5Есть ли помощь при налоговой проверке?

      Да, наши специалисты помогают пройти налоговую проверку бизнесу с минимально возможными потерями. За подробностями обращайтесь к нам в чат или через форму обратной связи.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис