Бухгалтерское сопровождение организаций

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций в Орле и области: доступные цены на профессиональный и ответственный аутсорсинг

  • Федеральный Закон Российской Федерации №402-ФЗ определяет правила ведения бухгалтерского учета разных форм собственности, включая ООО, ОАО, ИП.
  • Его исполнение является обязательным для всех. Работу может вести сам владелец предприятия и организации или его штатный/нештатный сотрудник/сотрудники.
Услуга:Цена:
Постановка учета2 500 руб.
Учетная политика2 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 2 500 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 1 200 руб.

Всё больше компаний поручают бухгалтерское сопровождение сторонней организации. Это связано с целым рядом причин, но в первую очередь позволяет:

  • сокращать трудозатраты и беречь человеческие ресурсы;
  • экономить финансы, сняв серьезную статью расходов;
  • освободить время руководителя, использовать его на благо фирмы.

Передача на аутсорсинг ведения внутренней, налоговой и любой другой отчетности, иных дел, связанных с понятием «бухгалтерия», – решение оптимальное не только для представителей малых предприятий. Большинство компаний среднего звена также переходят на данную форму обслуживания ради снижения расходов при повышении ответственности исполнителя.

Вам нужна бухгалтерия с гарантией качества ведения дел? Обращайтесь в компанию «Оптимал Бух» Орле. Берем на себя полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций региона при общей и упрощенной системе налогообложения.

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.

Бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций столичного региона на постоянной основе

Компанией «Оптимал Бух» уже более 15 лет оказывает полный спектр бухгалтерских услуг в рамках договоров сопровождения ООО, ОАО, ЗАО, ИП, НКО и фирм с другими формами собственности. У нас работают дипломированные сотрудники с богатым практическим опытом. Они:

  • ответственно сопровождают закрепленную компанию-клиента;
  • формируют и предоставляют в срок все виды отчетности, включая отчеты руководителю;
  • проводят периодический аудит, оптимизируют расходы фирмы;
  • консультируют, дают полезные рекомендации по своей и смежным сферам.

Гордимся тем, что у нас по статистике 100% довольных клиентов!

Закрепленный бухгалтер более 12 часов в сутки находится на связи. В компании практикуется взаимозаменяемость, то есть, подписав с нами договор, вы забудете о том, что бухгалтера в нужный момент может не оказаться на связи. При сопровождении на аутсорсинге ваш специалист:

  • не уйдет в отпуск, не уедет на курорт, где нет связи;
  • не уволится, польстившись на более выгодные условия конкурентов;
  • не возьмет больничный или отгул, не окажется в пробке;
  • не исчезнет вместе с конфиденциальной информацией и секретами фирмы.

Все это помимо серьезной финансовой экономии – важнейшие преимущества взаимодействия с ответственным аутсорсером. Почему мы все время говорим об экономии средств? Потому что вам не придется содержать дорогостоящее рабочее место. Ваши расходы сократятся на 60%!

Штатный бухгалтер – это высокая зарплата, обеспечение специализированным ПО, его обновление, оплата курсов повышения квалификации и прочие расходы. С «Оптимал Бух» вы от всего этого избавлены.

Мы сами занимаемся мониторингом изменений в законах, подзаконных актах, нормативах и пр., заботимся об уровне подготовки специалистов, обновлении программного обеспечения, важнейшего для ведения бухгалтерии.

Сотрудники изучают материалы ФНС. Они обязательно знакомятся с разнообразными по характеру прецедентами в финансовой сфере, чтобы всегда быть подкованными и дать ответ на любой вопрос оперативно.

  • Все отчеты в налоговую и фонды формируются и отправляются своевременно, без срыва сроков благодаря коллективной работе и взаимной поддержке.
  • Если бухгалтерия в идеальном состоянии, с руководителя сняты риски штрафов и пеней, возникновения административной и уголовной ответственности.

Услуги и цены на них по договору бухгалтерского сопровождения предприятий и организаций

Сотрудничаем с предприятиями и организациями Орла и области. Основная масса наших клиентов – компании, занятые в таких сферах, как интернет-маркетинг, логистика, автобизнес, общепит, строительный бизнес, программные продукты, реклама, розничная торговля и многих других.

Объем услуг в рамках договора бухгалтерского сопровождения и стоимость ведения дел различаются. Они зависит, прежде всего, от вида деятельности предприятия или организации, от формы собственности, выбранного варианта налогообложения, числа сотрудников, объема документооборота и многих других факторов.

  • При УСН (НКО, малый бизнес, исследовательские организации) бухгалтерских услуг меньше, поэтому стоимость пакета снизится.
  • Услуги в таких сферах, как ВЭД, валютные платежи, производственная деятельность, строительство, розничная торговля с ККМ и оптовые продажи, деятельность, связанная с акцизами, с общественным питанием, будут дороже, но наши цены и в этом случае вполне доступны для региона.

Формирование пакета услуг и стоимости бухгалтерского сопровождения ведется персонально, обсуждается тщательно. Не будет включено ничего лишнего, а при постоянном обслуживании вас ждут приятные ссылки и бонусы.

  • Приступая к работе, бухгалтер Optimal Buh обязательно проводит аудит состояния дел, если они уже велись.
  • Это важно, поскольку очень часто вскрываются ошибки и недоработки, которые придется исправить.
  • По анализу делаются выводы, даются рекомендации, например, перейти с УСН на ОСН. Это бывает выгоднее.

При необходимости берем на себя также работу с кадрами, ведение кадрового учета. В зависимости от задач клиента в пакет бухгалтерского сопровождения войдет:

  • организация документооборота;
  • учет движения ОС;
  • ведение бухгалтерии в 1С, обновление приложения;
  • восстановление учета с исправлением ошибок;
  • все виды расчетов, деклараций;
  • составление и проверка договоров с клиентами, партнерами, подрядчиками и пр.;
  • построение системы учета с нуля;
  • проведение инвентаризации;
  • запланированные и внеплановые отчеты руководителю;
  • налоговая и бухотчетност;
  • подготовка к налоговым проверкам;
  • регистры, платежки, прочие документы и многое другое по ситуации.

В отчетах руководителю в понятной форме отражаются все финансовые операций. Выбрать предлагаем полный пакет, поскольку это выгодно и удобно, но есть вариант оплаты отдельных услуг, если остальные сотрудники компании-клиента выполняют самостоятельно.

Гарантией качества бухгалтерского сопровождения помимо договора станет и наша высокая репутация на рынке столичного региона. Мы обеспечиваем абсолютную безопасность и конфиденциальность!

Звоните или пишите нам, чтобы получить ответы на все ваши вопросы, получить предварительную бесплатную консультацию и договориться о более подробном обсуждении задач по вашей компании. На связи опытные специалисты.

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг