Бухгалтерские услуги для ломбардов
Согласно Закону № 402-ФЗ, любые коммерческие и некоммерческие организации, в том числе ломбарды, должны вести бухгалтерский учет. Деятельность ломбардов проверяется ФНС, Росфинмониторингом, правоохранительными службами.
Организации должны вовремя сдавать финансовую отчетность, документировать операции приема, возврата предметов залога, погашения, выдачи кредитов с помощью бланков строгой отчетности. Их форма утверждается Приказом Минфина №3н от 14.01.2008 г, и отступать от нее нельзя. Также ломбарды должны заниматься определенными видами деятельности (только хранением вещей и предоставлением займов) без возможности применять спецрежимы налогообложения.
С 2018 года ломбарды должны перейти на соблюдение отраслевых стандартов бухгалтерии и учет по Единому плану счетов. Чтобы снизить риски штрафов и санкций, бухгалтеру организаций нужно регулярно отслеживать нововведения законодательства и правильно применять их на практике.
Ведение бухгалтерии в ломбарде
«Оптимал Бух» оказывает бухгалтерские услуги для ломбардов с различной спецификой. Специалисты компании более 10 лет сопровождают бухучет ювелирных, антикварных, вещевых, автотранспортных некредитных организаций и ломбардов бытовой техники.
Эксперты досконально знают правовую базу, нюансы учета в ломбарде, принципы оформления залоговых билетов, признания доходов, расходов, проведения инвентаризаций. Специалисты «Оптимал Бух» обеспечат качественный, достоверный учет некредитных организаций, соответствующий последним требованиям законодательства.
В услуги бухгалтерского учета ломбардов входят:
- Составление учетной политики организации;
- Сбор, оформление, отражение в учете первичных документов;
- Расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДС;
- Формирование стандартной бухгалтерской отчетности, подача ее в ФНС, ПФР, ФСС в новом формате;
- Представление отчетности в Центробанк и Росфинмониторинг, контроль личных кабинетов;
- Ведение кадрового учета;
- Налоговая оптимизация;
- Бухгалтерский аудит ломбардов;
- Юридические консультации.
Специалисты «Оптимал Бух» ведут бухучет в ломбарде с помощью лицензионного программного обеспечения, поддерживающего функции сопровождения бухгалтерии по принципам ОСБУ и ЕПС. Эксперты регулярно отслеживают изменения законодательства в отношении некредитных организаций, обмениваются опытом. Сопровождение специалистов обеспечит соответствие учета требованиям Центробанка и минимизирует риски начисления штрафов и санкций.
Прайс-лист «Оптимал Бух»
Название услуги | Цена |
от 1 до 10 операций | 3500 руб |
от 11 до 30 операций | 5800 руб |
от 31 до 50 операций | 9500 руб |
от 51 до 100 операций | 12900 руб |
от 101 операций и выше | 16400 руб |
Расчет заработной платы | 600 руб /сотрудник |
Ведение кадрового учета | 600 руб /сотрудник |
Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы | от 800 руб/отчет |
Аудит бухгалтерского и налогового учета | от 12000 руб/год |
Постановка бухгалтерского учета | от 8000 руб |
Восстановление учета по утраченным документам | от 18000 руб/ год |
Бухгалтерские консультации | от 1500 руб/час |
Преимущества «Оптимал Бух»
Сотрудники компании помогут ломбардам решить вопросы расчета налогов, процентов, страхования, оформления и отражения в учете продажи невостребованного имущества, перевода финансовых операций в онлайн–систему. Специалисты «Оптимал Бух» помогут поставить бухгалтерский учет в ломбардах «с нуля», обеспечат восстановление учета в случае перерывов, оптимизацию ведения документооборота, расчетов.
В числе преимуществ компании:
- 8 штатных бухгалтеров с опытом работы от 5 лет;
- 12 офисов в крупных городах России;
- Возможность удаленного сопровождения;
- Современное программное обеспечение 1С:Ломбард и 1С: Ломбард ПРОФ;
- Страхование профессиональной ответственности.
Команда «Оптимал Бух» освободит руководителей ломбардов от рутинной деятельности, связанной с отслеживанием законодательства, содержанием штата бухгалтеров, приобретением и установкой лицензионного ПО, взаимодействием с ФНС, Центробанком, Росфинмониторингом. Мы возьмем на себя бухгалтерию ломбардов, обеспечим непрерывный качественный учет, своевременную сдачу отчетности и стабильную деятельность организации без проверок и санкций.