Восстановление бухгалтерского учета

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Восстановление бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Восстановление бухгалтерского учёта

    Сколько стоит восстановление учёта в Орле? Цены будут очень разными: для ООО на УСН и для АО на ОСНО, на восстановление за год и за несколько лет и т.п.

    Услуги по восстановлению бухгалтерии можно получить в компании «Оптимал Бух». Здесь дают гарантию результата и работают профессионально.

    В каких случаях требуется восстановление бухучёта?

    • по каким-то причинам бухучёт не вёлся в течение долгого времени;
    • первичная документация была утрачена из-за кражи, пожара, переезда и прочих форс-мажорных ситуаций;
    • из-за низкой квалификации бухгалтерского персонала были допущены ошибки в отчётах и/или первичных документах.

    Форс-мажорная ситуация может возникнуть в любой момент, а от неквалифицированных сотрудников не застрахован никто. Достаточно допустить всего одну ошибку, и некорректные данные будут только множится.

    Проведя восстановление бухгалтерского и налогового учёта, вы сможете спокойно работать и не бояться проверок отчётности, а также любого иного взаимодействия с контролирующими органами.

    От чего зависит стоимость?

    • на какой системе налогообложения работает фирма (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО, патент);
    • сколько документов нужно восстановить;
    • какой период времени не было обеспечено надлежащее ведение бухучёта.

    Чем больший объём работ предстоит, тем выше будет цена в городе Орел и других населённых пунктах. Стоимость также повысится, если восстановить документы нужно срочно. В любом случае вы заплатите меньше, чем если контролирующие органы назначат вам штрафы.

    Преимущества «Оптимал Бух»

    В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты, которые знают все нюансы и не допускают ошибок. С их помощью вы сможете привести свою бухгалтерию в надлежащий вид и спокойно работать, не опасаясь проверок.

    Помимо этого, можно заказать бухгалтерский аутсорсинг, что будет выгодным решением для вашего бизнеса. Никаких непомерных расходов на содержание штатных бухгалтеров – только плата за безупречный результат!

    Узнать, сколько стоит помощь специалиста, можно в прайс-листе.

    Стоимость восстановления учёта

    Для ИП

    от 9 000 руб/квартал

    Для организаций в сфере услуг

    от 12 000 руб/квартал

    Для организаций в сфере аренды

    от 14 000 руб/квартал

    Для предприятий торговли

    от 14 000 руб/квартал

    Для турагентств

    от 16 000 руб/квартал

    Для кафе, ресторанов

    от 18 000 руб/квартал

    Для некоммерческих организаций (НКО)

    от 20 000 руб/квартал

    Для издательств и типографий

    от 20 000 руб/квартал

    Для интернет-магазинов

    от 20 000 руб/квартал

    Для транспортно-логистических фирм

    от 20 000 руб/квартал

    Для производственных компаний

    от 30 000 руб/квартал

    Для строительных компаний

    от 30 000 руб/квартал

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Мы оказываем весь спектр бухгалтерских, юридических и управленческих услуг предпринимателям и юридическим лицам в Москве и России. Наши клиенты получают качественное бухгалтерское обслуживание. Помогаем решить юридические вопросы по договорам или с должниками, ведём управленческий учет, предоставляем налоговые услуги для собственника фирмы. С вами работают люди, а не роботы. Являемся партнерами ведущих банков. Оказание бухгалтерских услуг в «трудных» видах деятельности — наша специализация.

      2 Как обеспечивается качество наших бухуслуг?

      В Оптимал Бухе двойной контроль работы: сначала работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, а раз в год (или чаще, при необходимости), каждый клиент проходит внешний экспресс-аудит нашим аудитором. Также вы можете самостоятельно проверить нашу работу, пригласив аудитора. В этой ситуации мы выдадим вам доступ к базе 1С, которую ведет наш бухгалтер, и ваш аудитор может провести проверку правильности.

      3Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Коммуникация с компанией на аутсорсинге В вашем распоряжении любые доступные средства коммуникации: электронная почта, любые мессенджеры, Skype, Zoom, мобильная или городская связь. Организация оперативного реагирования Обрабатываем запросы без лишних промедлений и выдерживаем дедлайны. Мы правильно организовали систему оперативного реагирования на запросы, благодаря расширенному, а потому гибкому рабочему графику. Клиентские заявки по бухучету выполняем без переноса их на следующий день. Высокий профессиональный уровень Гарантируем глубокое изучение конкретного вопроса, по которому предоставляется консультирование. Интересы заказчика по аутсорсингу бухгалтерских и юридических услуг всегда остаются первостепенными и ценятся выше собственных интересов консультанта. Индивидуальный подход Выполняем заказ и предоставляем рекомендации индивидуально для каждого конкретного случая. Информативность Доводим до сведения клиента методологии, которые были использованы при разработке рекомендации. Конфиденциальность Бухгалтерская компания ни при каких обстоятельствах не разглашает полученную от заказчика информацию без его согласия.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы на 1 млн.руб.

      5Есть ли помощь при налоговой проверке?

      Да, наши специалисты помогают пройти налоговую проверку бизнесу с минимально возможными потерями. За подробностями обращайтесь к нам в чат или через форму обратной связи.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис