Цены на бухгалтерские услуги в компании ОптималБух
Цены действительны на 2022 год
Бухгалтерское сопровождение для ООО
Цены на услуги указаны без начисления ЗП и ведения кадрового учета
Количество комплектов документов в месяц |
ОСНО |
УСНО 15% |
УСНО 6% |
от 1 до 10 комплектов документов |
2 500 руб. |
1 850 руб. |
1 250 руб. |
до 30 комплектов документов |
5 000 руб. |
4 000 руб. |
3 000 руб. |
до 50 комплектов документов |
6 000 руб. |
5 000 руб. |
4 000 руб. |
до 100 комплектов документов |
9 500 руб. |
8 000 руб. |
6 000 руб. |
до 200 комплектов документов |
10 500 руб. |
9 000 руб. |
7 500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Цены на услуги указаны без начисления ЗП и ведения кадрового учета
Количество комплектов документов в месяц |
ОСНО |
УСНО 15% |
УСНО 6% |
Патент, самозанятые |
от 1 до 10 комплектов документов |
2 500 руб. |
1 750 руб. |
1 200 руб. |
800 руб. |
до 30 комплектов документов |
4 250 руб. |
3 250 руб. |
2 250 руб. |
2 000 руб. |
до 50 комплектов документов |
5 500 руб. |
4 500 руб. |
3 500 руб. |
3 000 руб. |
до 100 комплектов документов |
7 250 руб. |
6 250 руб. |
5 250 руб. |
5 000 руб. |
до 200 комплектов документов |
11 500 руб. |
10 500 руб. |
8 500 руб. |
7 000 руб. |
Надбавки к базовой стоимости услуг
В зависимости от видов деятельности и нюансов ведения бухгалтерского учета цены индексируются с учетом коэффициентов ниже
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетности |
Надбавка к стоимости |
Различные ставки НДС при реализации |
20% |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) |
10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей |
5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения |
10% |
Наличие различных видов деятельности |
5% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений |
15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи |
10% |
Операции с ценными бумагами |
10% |
Розничная торговля с применением ККМ |
10% |
Торговля подакцизными товарами |
15% |
Сделки с недвижимостью |
20% |
Общепит |
10% |
Оптовая торговля |
10% |
Производство |
10% |
Строительство |
10% |
Комиссионная торговля |
10% |
Применение ПБУ 18/02 |
15% |
Сдача нулевой отчетности
Услуга сдача отчетности предоставляется через электронные средства связи, по почте и курьером.
Разовые бухгалтерские услуги
Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета
Услуга |
Стоимость |
|
УСН (упрощенная система налогооблажения — УСНО — 6% или 15%) |
от 5 000 руб. / квартал |
|
ОСНО — Общая система налооблажения |
от 7 000 руб. / квартал |
|
Услуги по сдаче отчетности по алкоголю
Услуга |
Стоимость |
|
Форма 11 — Декларация об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции. За один квартал одно подразделение, количество поставщиков от 1 до 4-х* |
2 000 руб |
|
Форма 12 — Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. За один квартал одно подразделение, количество поставщиков от 1 до 4 |
2 000 руб |
|
Подача корректирующих деклараций |
1 000 руб |
|
Отчетность в Росстат (ежегодный сплошной учет объема розничной продажи алкогольной продукции) |
2 000 руб |
|
Юридические консультации
Услуга |
Стоимость |
|
Бесплатные конультации для юридических лиц |
— |
|
Услуги юриста |
от 1 000 руб |
|
Налоговые и хозяйственные споры |
от 15 000 руб. |
|
Регистрация предприятий и внесение изменений
Регистрация предприятий и внесение изменений |
Цены |
Регистрация ИП |
4 дня |
2 500 рублей |
Ликвидация ИП |
— |
4 500 рублей |
Регистрация ООО |
от 5 до 7 дней |
7 000 рублей |
Добровольная ликвидация ООО
Если идет несколько действий сразу в одном этапе (смена ген директора+изменение ОКВЭД, Вход участника+смена ген директора), то берем самый дорогой ценник, на остальное делаем 50% скидку. Смена учредителей(в итоге в фирме новый/е учредитель/и) – делается в 2 этапа. |
4-5 месяцев |
50 000 рублей |
Смена юридического адреса в рамках одного субъекта |
— |
от 5 500 рублей |
Смена юридического адреса из города в город |
— |
от 9 000 рублей |
Внесение изменений в учредительные документы (включены ВСЕ госпошлины и услуги нотариуса) |
5-10 дней |
9 600 рублей |
Открытие счета в банке и подготовка комплекта документов |
5 дней |
1 000 рублей |
Добавление ОКВЭД в ООО |
— |
от 4500 рублей |
Добавление ОКВЭД в ИП |
— |
от 1500 рублей |
Ведение бухгалтерии — прайс
Цена бухгалтерских услуг зависит от того, работают ли бухгалтера в штате или в аутсорсинговой компании. Также стоимость для юридического лица в Орле и других регионах будет выше, если нужно сдавать полную отчётность, а не нулевую, что возможно при минимальном обороте. В аутсорсинговой компании можно выбрать разные тарифы: бухгалтерское обслуживание «под ключ» стоит дороже, но при большом объёме разовых услуг такой вариант в итоге окажется более выгодным. За счёт чего цена облуживания на аутсорсе ниже, чем у штатного бухгалтера?
Почему бухгалтерские услуги на аутсорсе стоят меньше?
Бухгалтерское обслуживание на вне штата – оптимальный вариант, поскольку стоит оно не так много, как найм специалистов или даже одного бухгалтера. На чём вы сэкономите?
- Уплата налогов в различные фонды (ПФР, ФСС и др.): ведение бух учёта на аутсорсе предполагает то, что все эти суммы уплачивает фирма.
- Обустройство рабочего места для персонала: вы можете вообще не снимать офис, а также не тратиться на покупку мебели, техники и специальных программ.
- Простои из-за болезней или отпусков: помимо того, что аутсорсинговая компания предлагает свои услуги в режиме 24/7, вам не нужно беспокоиться о том, что специалисту нужно платить отпускные или декретные, а также переживать, что он уволится в самый неподходящий момент, когда надо вести текущие дела и закрывать отчётность.
- Обучение: из-за того, что обновление законодательства в сфере бухучёта происходит стремительно и постоянно, специалистам требуется регулярно повышать свою квалификацию, чтобы гарантировать качественное обслуживание. Вам больше нет необходимости знать расценки на такое обучение, равно как и организовывать сам процесс.
- Подбор кадров в бухгалтерию: если вести поиск специалистов самостоятельно, вы потратите время, а если поручать эйчарам – деньги, т.к. за их труд придётся платить.
Помимо этого, благодаря профессиональному ведению бухгалтерии вы сэкономите в потенциале: не нужно будет платить штрафы за неправильно или невовремя сданную отчётность, неверно начисленные налоги и другие ошибки, допущенные сотрудником, который ведёт бух. учёт. В аутсорсинговой фирме для обслуживания привлекаются только опытные сотрудники, а компания гарантирует качество их услуг.
Сколько стоят в Орле бухгалтерские услуги на аутсорсе и от чего зависит прайс?
Стоимость бухгалтерского сопровождения в сторонней фирме зависит от системы налогообложения и объёма документации, кол-ва сотрудников. Так, для ООО или ИП на УСН с налогом в 6% ведение бух. учёта стоит меньше, чем для ООО или ИП на УСН с налогом в 15%. Также оговаривается количество комплектов документов в месяц: чем их меньше, тем ниже цены.
Базовые тарифы могут повышаться в случае присутствия специфичных видов деятельности и наличия некоторых нюансов бух. учёта. Стоимость увеличивается в процентном соотношении от первоначальной цены – от 5 до 30%.
Помимо комплексных услуг по ведению бухгалтерских дел компании, предлагаются разовые, а также возможность восстановить бухгалтерский и налоговый учёт.
Аутсорсинговая фирма не только ведёт бухгалтерию, но и предлагает пакеты комплексных услуг по регистрации ИП и ООО, в том числе на УСН. Если вы только начинается собственный бизнес и вам сразу нужен не только правильный бухгалтерский учёт, но и отсутствие ошибок при создании юрлица, отличным решением будет выбрать такой вариант.
Сколько стоит разовая бухгалтерская консультация?
Компания «Оптимал Бух» предлагает бесплатные бухгалтерские консультации для юридических лиц. В ходе разговора со специалистом вы сможете выявить текущие проблемы и определить, необходимо ли вам комплексное ведение фирмы или нужно выбрать оказание помощи на разовой основе. Во время такой консультации вы также сможете узнать, сколько стоят услуги.