Ведение бухгалтерского и налогового учета — обязательное требование законодательства для ООО. Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 г, организовать его должен руководитель. Бизнесмен может нанять штатного бухгалтера или вести бухгалтерию сам. Для экономии затрат на обустройство рабочих мест и оплату труда персоналу, директор общества с ограниченной ответственностью может воспользоваться услугой сопровождения бухучета на аутсорсе.
Аутсорсинг бухгалтерии ООО — одна из услуг специалистов «Оптимал бух». Эксперты компании более 15 лет обслуживают организации России, занятые в торговле, медицине, производстве, общепите, строительстве. В арсенале сотрудников «Оптимал бух» государственные, бюджетные, коммерческие предприятия с любым количеством сотрудников, на «упрощенке» и ОСНО. Они регулярно проходят аттестацию, постоянно обучаются и успешно решают многопрофильные задачи бизнеса. Команда поддерживает политику низких цен, стремясь к качественному, доступному учету в каждой компании.
Стоимость работы бухгалтера на аутсорсе определяется налоговым режимом, финансовым оборотом, объемом и сложностью документооборота. Узнать тарифы сопровождения вашего бизнеса можно по телефону, указанному в шапке сайта. Доверив обслуживание экспертам «Оптимал бух», заказчик получит профессиональную поддержку по приемлемой цене.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО
Услуга | Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача «нулевого» баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга «Главный бухгалтер» | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета | от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) | 50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) | 100 руб. |