Выпуск ЭЦП

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Выпуск ЭЦП

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Цифровая подпись. Что такое и где используется?

    Вы можете отравить бухгалтерскую отчетность и налоговую. Но как принимающая сторона удостоверится, что отправленные сканы, отчеты и декларации верны? С помощью электронной цифровой подписи.

    ЭЦП – реквизит электронного документа, который защищает его от подделки. Получается в процессе криптографического преобразования данных с использованием закрытого ключа. Тот, кому выдан сертификат ключа подписи, считается ее владельцем.

    1. Защита данных. Электронную подпись проблематично подделать, в отличие от привычной подписи на бумаге.
    2. Контроль целостности. При подаче документов вы каждый раз формируете уникальный отпечаток сообщения. Получатель расшифровывает принятые данные и сравнивает исходный отпечаток с полученным. Если они совпадают, значит в документ при передаче не вносились никакие посторонние данные.
    3. Контроль целостности. При подаче документов вы каждый раз формируете уникальный отпечаток сообщения. Получатель расшифровывает принятые данные и сравнивает исходный отпечаток с полученным. Если они совпадают, значит в документ при передаче не вносились никакие посторонние данные.
    4. Подтверждение авторства. Идентифицирует личность и упрощает обмен файлами между организациями.
    • Простая (ПЭП) – не имеет юридической силы;
    • Неквалифицированная (НЭП) – может использоваться для подачи заявок на торгах, во внутреннем документообороте;
    • Квалифицированная ЭЦП (КЭП) – действует в любых операциях, где используется подача документов онлайн.

    ПЭП можно создать самостоятельно при помощи специальных программ и приложений. НЭП оформляют в многофункциональных центрах и других подобных учреждениях. Если же нужно получить электронную подпись усиленного вида, обратитесь в «Оптимал Бух». Выполним работу за 1 день.

    Используется физическими и юридическими лицами в различных областях, где есть цифровой документооборот.

    У каждого сертификата есть собственная функция: для подачи заявления в суд, для участия в аукционах. Если вы купили ЭЦП для торгов или для госуслуг, то можете использовать ее по конкретному предназначению.

    • Подача заявления в Арбитражный и Верховный суд;
    • Оформление постоянной или временной прописки;
    • Замена российского или заграничного паспорта;
    • Сдача налоговой декларации без очередей;
    • Отслеживание пенсионных накоплений;
    • Оплата налогов и штрафов.
    • Организация внешнего и внутреннего документооборота;
    • Сдача отчетности в налоговую и другие органы;
    • Участие в аукционах, тендерах, госзаказах;
    • Работа на порталах государственных услуг.

    Электронная цифровая подпись – определенная последовательность символов, которая получается в процессе работы специальных программных алгоритмов. Ключ заявителя прикрепляется к отправляемому документу.

    На первом этапе формируется отпечаток – определенная последовательность байтов. На втором этапе программное обеспечение и ключ шифрует его. На третьем этапе происходит расшифровка полученных данных адресатом с помощью открытого ключа.

    Экономите время. Не нужно бегать с бумажными отчетами, отправлять пакет документов с курьером.

    Оптимизируете работу с документацией. Все процессы (подготовка, доставка, учет, хранение) становятся технологичнее и дешевле. Электронная подпись позволяет создать корпоративный документооборот.

    Получаете уверенность в подлинности. ЭЦП надежнее бумажной подписи и гарантирует достоверность информации.

    Защищаете данные. Шифрование обеспечивает конфиденциальность обмена и минимизирует риски утечки информации.

    Стоимость выпуска ЭЦП

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Мы оказываем весь спектр бухгалтерских, юридических и управленческих услуг предпринимателям и юридическим лицам в Москве и России. Наши клиенты получают качественное бухгалтерское обслуживание. Помогаем решить юридические вопросы по договорам или с должниками, ведём управленческий учет, предоставляем налоговые услуги для собственника фирмы. С вами работают люди, а не роботы. Являемся партнерами ведущих банков. Оказание бухгалтерских услуг в «трудных» видах деятельности — наша специализация.

      2 Как обеспечивается качество наших бухуслуг?

      В Оптимал Бухе двойной контроль работы: сначала работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, а раз в год (или чаще, при необходимости), каждый клиент проходит внешний экспресс-аудит нашим аудитором. Также вы можете самостоятельно проверить нашу работу, пригласив аудитора. В этой ситуации мы выдадим вам доступ к базе 1С, которую ведет наш бухгалтер, и ваш аудитор может провести проверку правильности.

      3Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Коммуникация с компанией на аутсорсинге В вашем распоряжении любые доступные средства коммуникации: электронная почта, любые мессенджеры, Skype, Zoom, мобильная или городская связь. Организация оперативного реагирования Обрабатываем запросы без лишних промедлений и выдерживаем дедлайны. Мы правильно организовали систему оперативного реагирования на запросы, благодаря расширенному, а потому гибкому рабочему графику. Клиентские заявки по бухучету выполняем без переноса их на следующий день. Высокий профессиональный уровень Гарантируем глубокое изучение конкретного вопроса, по которому предоставляется консультирование. Интересы заказчика по аутсорсингу бухгалтерских и юридических услуг всегда остаются первостепенными и ценятся выше собственных интересов консультанта. Индивидуальный подход Выполняем заказ и предоставляем рекомендации индивидуально для каждого конкретного случая. Информативность Доводим до сведения клиента методологии, которые были использованы при разработке рекомендации. Конфиденциальность Бухгалтерская компания ни при каких обстоятельствах не разглашает полученную от заказчика информацию без его согласия.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы на 1 млн.руб.

      5Есть ли помощь при налоговой проверке?

      Да, наши специалисты помогают пройти налоговую проверку бизнесу с минимально возможными потерями. За подробностями обращайтесь к нам в чат или через форму обратной связи.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис