Расчет заработной платы

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Расчет заработной платы

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы – ответственный участок бухгалтерского учета. Специалист по расчету оплаты труда должен ориентироваться в нормах начислений, налоговых вычетов, изменениях в отчетности, КБК, сроках выплат, размерах МРОТ. Требования законодательства меняются ежегодно. Нарушения в расчетах, оформлении, хранении первичных документов, предоставлении отчетности могут повлечь за собой штрафы. В отношении предприятия, допустившего ошибки в порядке начисления и выплате зарплаты, могут быть применены административные, налоговые и уголовные санкции.

    Аутсорсинг расчета заработной платы: преимущества

    Данная услуга может производиться штатным бухгалтером или компанией-аутсорсером. Ответственность за ошибки, допущенные в результате некомпетентности бухгалтера, ложатся на плечи руководителя. Взыскать материальный ущерб с сотрудника, превышающий размер его оклада, можно только в суде.

    Специалисты по аутсорсингу обладают значительным опытом сопровождения бухгалтерского учета. Каждый из них разбирается в экономическом и юридическом законодательстве, регулярно повышает квалификацию. Принимая отдел расчета заработной платы в свои руки, аутсорсер разделяет финансовые риски клиента и отвечает за его безопасность.

    Также к преимуществам аутсорсинга можно отнести:

    • сокращение расходов на обустройство рабочих мест компьютерами, канцелярией, оргтехникой, выплату страховых взносов. Экономия может достигать до 50%  затрат на содержание штата;
    • отсутствие рисков прерывания процесса учета при болезни, увольнении сотрудника. Услуги аутсорсинга выполняются регулярно без отпусков и форс-мажорных обстоятельств. При уходе удаленного специалиста в отпуск его заменяет другой с аналогичной специализацией;
    • конфиденциальность данных юридического лица, которая обеспечивается договором.

    Аутсорсеры получают вознаграждение за результат: они не отвлекаются, не затягивают сроки, сдают отчетность в соответствии с законом. Доверив расчет заработной платы профессионалам, предприниматель может быть уверен в качестве учета.

    Какие операции можно доверить компании-аутсорсеру

    В рамках этапов по расчету зарплаты специалисты заполняют приказы, табели учета рабочего времени, больничные листы, вносят изменения о приеме, увольнении, перемещении сотрудников. Аутсорсеры досконально знают требования Статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» об оформлении первичных документов участка и не допускают нарушений.

    Также специалистами:

    • контролируется своевременная передача заявлений и «первички», чтобы избежать корректировок;
    • заключаются трудовые договора, составляются положения по оплате труда;
    • начисляется зарплата штатных служащих, сотрудников, работающих по договору ГПХ;
    • рассчитываются и удерживаются НДФЛ, взносы в ФФОМС, ФСС, ПФР;
    •  составляются платежные и расчетные ведомости;
    • предоставляются государству формы отчетности: 6-НДФЛ, СЗВ-М, РСВ-1 и другие;
    • обеспечивается хранение документов, содержащих информацию о начислениях;
    • отправляются налоги и взносы в бюджет;
    • переводится оплату труда сотрудникам.

    При необходимости расчетчик может взять на себя обязанности по ведению кадрового учета: заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков. Специалист подчиняется правилам внутреннего документооборота фирмы, коллективным договорам, положениям о премировании и не выходит за рамки трудового законодательства.

    Аутсорсинг расчета заработной платы в «Оптимал Бух»

    Компания «Оптимал Бух» предлагает бухгалтерские услуги по расчету и начислению заработной платы в г. Орел. За 15 лет работы специалисты накопили опыт работы в фирмах с различными видами оплаты труда (повременная, сдельная и т.д.) в том числе, с усложняющими факторами. Эксперты компании обеспечат качественное оказание услуг фирмам с «текучкой» кадров, частыми командировками, декретными отпусками. Аутсорсинг позволит снизить финансовые риски компании и обеспечить надежный учет участка.

    Стоимость работ в «Оптимал Бух» зависит от количества сотрудников в штате и типа сотрудничества. Клиент может заказать только сопровождение участка полностью. В зависимости от потребностей бизнеса могут быть проведены консультирование, аудит и восстановление бухучета отдела.

    Ответственность и компетентность специалистов – главное преимущество «Оптимал Бух». Заручитесь поддержкой профессионалов и будьте уверены в добросовестном сопровождении учета.

    Начните сотрудничество бесплатно! Получите консультацию с нашим специалистом по телефону или онлайн. 

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      СТОИМОСТЬ УСЛУГ

      КОЛ-ВО ЧЕЛОВЕКЦЕНА
      От 1 до 3 человек3500
      От 4 до 5 человек5000
      От 6 до 10 человек7500
      От 11 до 15 человек10000
      От 16 до 20 человек12000

      Возможно, Вас заинтересуют эти вопросы

      1Почему сотрудничество с нами — это выгодно?

      Мы оказываем весь спектр бухгалтерских, юридических и управленческих услуг предпринимателям и юридическим лицам в Москве и России. Наши клиенты получают качественное бухгалтерское обслуживание. Помогаем решить юридические вопросы по договорам или с должниками, ведём управленческий учет, предоставляем налоговые услуги для собственника фирмы. С вами работают люди, а не роботы. Являемся партнерами ведущих банков. Оказание бухгалтерских услуг в «трудных» видах деятельности — наша специализация.

      2 Как обеспечивается качество наших бухуслуг?

      В Оптимал Бухе двойной контроль работы: сначала работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, а раз в год (или чаще, при необходимости), каждый клиент проходит внешний экспресс-аудит нашим аудитором. Также вы можете самостоятельно проверить нашу работу, пригласив аудитора. В этой ситуации мы выдадим вам доступ к базе 1С, которую ведет наш бухгалтер, и ваш аудитор может провести проверку правильности.

      3Как работает бухгалтерская компания ОптималБух?

      Коммуникация с компанией на аутсорсинге В вашем распоряжении любые доступные средства коммуникации: электронная почта, любые мессенджеры, Skype, Zoom, мобильная или городская связь. Организация оперативного реагирования Обрабатываем запросы без лишних промедлений и выдерживаем дедлайны. Мы правильно организовали систему оперативного реагирования на запросы, благодаря расширенному, а потому гибкому рабочему графику. Клиентские заявки по бухучету выполняем без переноса их на следующий день. Высокий профессиональный уровень Гарантируем глубокое изучение конкретного вопроса, по которому предоставляется консультирование. Интересы заказчика по аутсорсингу бухгалтерских и юридических услуг всегда остаются первостепенными и ценятся выше собственных интересов консультанта. Индивидуальный подход Выполняем заказ и предоставляем рекомендации индивидуально для каждого конкретного случая. Информативность Доводим до сведения клиента методологии, которые были использованы при разработке рекомендации. Конфиденциальность Бухгалтерская компания ни при каких обстоятельствах не разглашает полученную от заказчика информацию без его согласия.

      4Какие гарантии получает клиент?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы на 1 млн.руб.

      5Есть ли помощь при налоговой проверке?

      Да, наши специалисты помогают пройти налоговую проверку бизнесу с минимально возможными потерями. За подробностями обращайтесь к нам в чат или через форму обратной связи.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис