Прайс

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Аутсорсинг получил популярность ещё в 2010 году. Компания "Оптимал Бух" стояла у истоков этого явления и до сих пор предлагает свои услуги в городе Орел и других российских регионах

Прайс

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

  • Консультирование
  • Анализ и оптимизация налогообложения
  • Составление, заполнение и сдача всех видов отчетности
  • Услуга «удалённый бухгалтер» — бухучёт, консультации и составление отчётов в режиме онлайн
  • Организация и ведение документооборота
  • Инициативный аудит

Стоимость бухгалтерского сопровождения организаций

Нулевая отчетность за каждый полный и неполный квартал

УСЛУГА УСН “Д” УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАБОТНИК
Подготовка форм отчетности за один квартал 1000 1000 2000 (без НД по НДС)
Подготовка форм отчетности за один квартал и отправка по Почте России или ТКС 1600 1600 3000 (только ТКС)
Генерация и получение ключа ЭЦП 2300 2300 2300
От 0 до 10 операций, не более 1 работника 2500 3500 5000 600
От 11 до 20 операций, не более 2 работников 5000 7000 10000 600
От 21 до 40 операций, не более 3 работников 8500 11500 16000 600
От 41 до 70 операций, не более 3 работников 12500 15500 22000 600
От 71 до 100 операций, не более 4 работников 16500 19500 30000 600
От 101 до 150 операций, не более 5 работников 20000 24000 37000 600
От 151 до 200 операций, не более 7 работников 23500 28500 44000 600
От 201 до 300 операций, не более 10 работников 30000 37500 55000 600
Свыше 300 операций индивидуально индивидуально индивидуально

Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП с наемными работниками

УСЛУГА УСН “Д” УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАБОТНИК
От 0 до 10 операций, не более 1 работника 2500 2800 4000 500
От 11 до 20 операций, не более 2 работников 4000 5000 8000 500
От 21 до 40 операций, не более 3 работников 6500 9000 13000 500
От 41 до 70 операций, не более 3 работников 9500 12000 18500 500
От 101 до 150 операций, не более 5 работников 16500 19000 30000 500
От 151 до 200 операций, не более 7 работников 20000 23000 36000 500
От 201 до 300 операций, не более 10 работников 25000 30000 45000 500
Свыше 300 операций индивидуально индивидуально индивидуально

Стоимость для индивидуальных предпринимателей без работников

КОЛ-ВО ОПЕРАЦИЙ УСН “Д” УСН “Д-Р” / ЕСХН ОСН
От 0 до 10 операций 1500 2000 2500
От 11 до 20 операций 2500 3500 5000
От 21 до 40 операций 4000 5000 7000
От 41 до 70 операций 5500 6500 10000
От 71 до 100 операций 7000 8500 13000
От 101 до 150 операций 9000 11000 16500
Свыше 150 операций индивидуально индивидуально индивидуально

Надбавки к тарифам

Надбавки к тарифам
Экспортные/импортные/валютные операции, до 10 операций в квартал 10 %
Экспортные/импортные/валютные операции, 10-30 операций в квартал 20 %
Экспортные/импортные/валютные операции, более 30 операций в квартал 30 %
Обособленные подразделения, филиалы, представительства 20 %
ККМ, эквайринг 25 %
Совмещение различных систем налогообложения 35 %
Договоры комиссии / агентские 20 %

Дополнительные услуги, не входящие в тариф

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ СТОИМОСТЬ, РУБ.
Генерация и получение(продление) ключа ЭЦП ключ 1300
Предоставление удаленного доступа к Учетной базе (1С) доступ в месяц 1500
Оформление авансовых отчетов (АО) документ в АО 100
Подготовка акта сверки с контрагентом Заказчика / Анализ акта сверки, полученного от контрагента документ 200
Проведение сверки с контрагентами Заказчика, в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов контрагент 500
Заполнение таблиц, специальных форм по формам Заказчика час 1500
Получение выписки из ЕГРЮЛ с ЭЦП, справок о резидентстве документ 200/500
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам, справок о валютных операциях, заявлений на конвертацию иностранной валюты платежное поручение 100
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам, справок о валютных операциях, заявлений на конвертацию иностранной валюты платежное поручение 100
Постановка / снятия контракта на учет контракт 500
Подготовка документов / взаимодействие с аудиторами при проведении аудиторских проверок час 1500
Консультационные услуги час 1500
Доступ к сервису проверки контрагентов «Все о компаниях и владельцах» (в СБИС) месяц 1000

Услуги по расчету заработной платы

КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
От 1 до 3 человек 3500
От 4 до 5 человек 5000
От 6 до 10 человек 7500
От 11 до 15 человек 10000
От 16 до 20 человек 12000
От 21 до 50 человек 12000 + 300 за каждого работника более 20
От 51 до 100 человек 21000 + 200 за каждого работника более 50
От 101 до 200 человек 31000 + 150 за каждого работника более 100
Свыше 201 человек 46000 + 100 за каждого работника более 200

Кадровый учет

КОЛ-ВО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
От 1 до 5 человек 11000
От 6 до 10 человек 11000 + 700 за каждого работника более 5
От 11 до 20 человек 14500 + 650 за каждого работника более 10
От 21 до 30 человек 21000 + 600 за каждого работника более 20
От 31 до 50 человек 27000 + 550 за каждого работника более 30
От 51 до 100 человек 38000 + 500 за каждого работника более 50
От 101 до 200 человек 63000 + 450 за каждого работника более 100
От 201 до 500 человек 108000 + 400 за каждого работника более 200
От 501 до 1000 человек 228000 + 100 за каждого работника более 500
Свыше 1000 человек индивидуально

Дополнительные услуги, не входящие в тариф

Консультирование по применению Федерального закона от 24.11.2014 № 376-ФЗ (КИК) час 3000
Подготовка уведомления об участии в иностранной компании объект декларирования 2000
Подготовка уведомления о контролируемой иностранной компании объект декларирования 2000
Подготовка отчета о движении денежных средств по счету (вкладу) в иностранном банке объект декларирования 1500
Подготовка уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) физического лица в иностранном банке объект декларирования 1500
Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (имущественный вычет) объект декларирования 2000
Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (заявление объектов декларирования и имущественные вычеты) объект декларирования 3000
Подготовка налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (социальные и стандартные налоговые вычеты; заявление объектов декларирования) объект декларирования 1500
Консультация (не более 20 мин. / входит в стоимость при заказе подготовки декларации) 20 мин. 500
Подача документов в налоговый орган представителем Исполнителя (при наличии нотариальной доверенности) налоговый орган 1500
Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (имущественные вычеты) декларация 5% от суммы налога к возврату, но не менее 2000 руб.
Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (кроме имущественных вычетов) декларация 5% от суммы налога к возврату, но не менее 1000 руб.

Прайс-лист на сопровождение проведения налоговой проверки

Полное сопровождение клиента от начала проведения проверки Представление интересов клиента при рассмотрении Акта и материалов проверки в налоговом органе

Консультирование о порядке проведения проверки, правах и обязанностях налоговых органов и налогоплательщиков и т.д., консультации в процессе проведения проверок час 3000
Подготовка возражений на акты проверок час от 2000
Подготовка апелляционной жалобы и искового заявления час от 1500
Подготовка физического лица к проведению допроса в налоговом органе час 1000
Участие в мероприятиях налогового контроля (выемка, осмотр, экспертиза и т.д.) час 2000
Участие при рассмотрении материалов налоговой проверки час 1500
Дополнительное вознаграждение по завершению проверки или рассмотрения дела в суде (в % от успешного результата) % 5-7
Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (имущественные вычеты) декларация 5% от суммы налога к возврату, но не менее 2000 руб.
Сопровождение проведения камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ (кроме имущественных вычетов) декларация 5% от суммы налога к возврату, но не менее 1000 руб.

Прайс-лист на консультационные услуги

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового учета, юридическая консультация (разовые письменные или устные) от 3 000 руб.
Выезд в офис Заказчика (г. Орел) + 2500 руб.
Выезд в офис Заказчика (Орловская область) + 5000 руб.
Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, юридическое консультирование (абонентское обслуживание) от 15 000 руб. в месяц

Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

Отвечаем на часто задаваемые вопросы

1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.

Наши сотрудники

Marina_Eliseeva
Марина Елисеева
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
Anna_Vasilieva
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
Svetlana_Chernova
Светлана Чернова
Бухгалтер
Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
Аттестованный налоговый консультант
Nina_Pavlova
Нина Павлова
Бухгалтер
Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
Nina_Pavlova
Вероника Муравеьва
Налоговой консультант
Член института профессиональных бухгалтеров России.
Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

С кем мы работаем

Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
Строительные компании
Оптовая и розничная торговля
Промышленные компании
E-commerce
Гостинично- ресторанный бизнес
Производственные компании
IT
Услуги и сервис