Аутсорсинг СНТ

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Орла и других городов России.

Аутсорсинг СНТ

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Подавляющее количество садовых товариществ работает на упрощенке, но есть и плательщики ОСНО. Доходная часть СНТ в большинстве случаев формируется от взносов его членов. Это позволяет сделать вывод о том, что из-за ограниченности бюджета необходимо вести четкий контроль над расходованием каждой копейки. Для этого, а также ведения таких операций, как начисление и уплата налогов, сдача отчетности и прочее, товариществу потребуются бухгалтер. Соответствующего специалиста СНТ вправе нанимать в штат, также есть возможность воспользоваться услугами главного бухгалтера на аутсорсинге.

    ТОНКОСТИ БУХУЧЕТА В СНТ

    Политика ведения бухгалтерского учета в товариществах определяется теми же ПБУ и ФСБУ, что и у остальных компаний. На законодательном уровне специфической нормативной документации для бухгалтеров СНТ не разработано.  

    Среди особенностей учета можно выделить следующее:

    • бухгалтерия товарищества включает в себя учет всех поступающих средств;
    • обязательное оформление первичной документации в установленные сроки;
    • фиксация в системе бухучета всех расходов СНТ.

    Также в обязанности бухгалтерии товарищества входит формирование и сдача отчетности в контролирующие органы. Представленные выше операции могут вести как собственники товарищества, так и бухгалтерия. Специалисты могут состоять в штате товарищества либо работать на аутсорсинговую компанию, которая специализируется на ведении бухучета.

    ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ДЛЯ СНТ

    Удаленное бухгалтерское обслуживание СНТ и ТСН в ОптималБух лучше штатной бухгалтерии по следующим причинам:

    • В штате нашей компании трудятся бухгалтеры, знающие всю специфику бизнеса некоммерческих организаций.
    • Демократичная стоимость и прозрачный порядок ценообразования. После заключения договора стоимость обслуживания не поменяется даже при увеличении количества операций.
    • Комплексный подход. В абонентское сопровождение СНТ может включаться самый полный перечень бухгалтерских услуг. Передача всех учетных операций на удаленное управление избавит Председателя общества от лишних хлопот и позволит полностью сконцентрироваться на решении организационных задач.
    • Оптимизация затрат. Вам не придется думать о приобретении мебели, оргтехники, программного обеспечения для бухгалтера. Все это наша компания делает за свой счет.
    • Дистанционное сотрудничество. Сдача отчетности и платежи будут проходить в срок и без вашего участия. Отчетность отправляется через крупнейшего оператора ЭДО, платежи также совершаются дистанционно с помощью программы Клиент-Банк. Оборот первичной документации может также проходить в электронном виде либо с использованием бумажных носителей. В данном случае все определяется пожеланиями заказчика.
    • Вам не придется нанимать юристов и кадровиков, так как они есть у нас.
    • Бесплатные консультации от бухгалтеров, юристов и кадровиков.

    Бухгалтерский аутсорсинг СНТ от компании ОптималБух – это комплексный подход к решению поставленных задач и гарантия качества работы. Профессиональная ответственность нашей бухгалтерии застрахована от ошибок. Если по вине нашей бухгалтерии вам придется платить штрафы и нести иные убытки, страховой полис покроет их. Сумма страховой премии может достигать 2,4 млн. рублей.

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ УДАЛЕННОГО БУХГАЛТЕРА

    Наша компания предлагает полное или частичное сопровождение бухучета в Москве и в других городах страны. В перечень услуг аутсорсинга может входить:

    • учет взносов и платы за электроэнергию;
    • начисление заработной платы, расчетов по ГПХ, платы за аренду транспортных средств без экипажа, компенсации за эксплуатацию личного имущества, отпускных, больничных, иных выплат, взносов в соцфонды и налоговый учет;
    • ведение кадрового учета;
    • составление и сдача отчетности в контролирующие органы;
    • учет материалов и основных средств;
    • учет расчетов с подотчетными лицами;
    • расчеты с поставщиками и подрядными организациями;
    • подготовка документов и участие нашего специалиста в выездной проверке;
    • расчет и учет периодических взносов членов СНТ;
    • расчет стоимости оказанных коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и прочее);
    • перерасчет коммунальных услуг в связи с изменением стоимости или нормативов потребления;
    • формирование квитанций и иных платежных форм с двухмерными штрихкодами, отправка платежной документации по электронному адресу;
    • расчет и начисление пеней;
    • составление смет и отчетов о целевом расходовании средств.

    СТОИМОСТЬ УСЛУГ

    Выбор тарифа на удаленное обслуживание определяется количеством операций, которые клиент переводит на аутсорсинг. Их перечень определяется в ходе беседы с нашим специалистом. Он расспросит вас об особенностях бизнеса, ваших планах развития и на основе полученных данных определит стоимость работы.   

    ПРАЙС-ЛИСТ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СНТ

    Количество комплектов документов в месяцОСНО
    без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей
    УСН 15%
    без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей
    УСН 6%
    без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей
    от 1 до 10 комплектов документов7 000 5 000 2 500 
    до 30 комплектов документов12 000 10 000 6 000 
    до 50 комплектов документов17 000 15 000 8 000 
    до 100 комплектов документов22 000 20 000 10 000 
    до 200 комплектов документов27 000 25 000 14 000 
    Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды500 руб./чел. ежемесячно500 руб./чел. ежемесячно500 руб./чел. ежемесячно

    После подписания договора тариф абонентского обслуживания не поменяется даже из-за увеличения количества операций, например, в связи с приемом сотрудников на работу. Цену на аутсорсинг СНТ можно рассчитать на нашем сайте. Также информацию по стоимости может представить наш консультант, связаться с которым можно посредством онлайн-чата либо телефонного звонка.

    ПОЧЕМУ МЫ

    Удаленная бухгалтерия для СНТ в ОптималБух будет для вашего бизнеса отличным решением так как:

    • в нашем штате трудятся бухгалтеры, юристы и кадровики, которые работают с некоммерческими организациями не один год;
    • для исключения человеческого фактора и уменьшения стоимости аутсорсинга мы будем вести большинство операции товарищества в автоматическом режиме;
    • наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и в курсе последних законодательных изменений благодаря посещению тематических семинаров и вебинаров;
    • наша компания уже более 15 лет работает на рынке аутсорсинга;
    • мы гарантируем сдачу отчетности и деклараций в установленные законом сроки, что подтверждается страховым полисом;
    • прозрачность процесса учета, что обеспечивается предоставлением клиенту доступа в Личный кабинет, из которого можно отследить, чем именно в настоящий момент занимается наша бухгалтерия.

    При отсутствии бухгалтера в вашем товариществе или возникновении проблем с ним обращайтесь к нам. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, бесплатные консультации и соблюдаем политику конфиденциальности. Вам не придется беспокоиться из-за увольнения или ухода в отпуск нашего бухгалтера, так как мы обеспечили полную взаимозаменяемость специалистов и гарантируем непрерывность бухучета. Для перехода на аутсорсинг вам достаточно написать нам в онлайн-чат или заказать обратный звонок. Наши менеджеры быстро свяжутся с вами.     

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг - онлайн калькулятор

      Заполните поля формы, чтобы рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис