Аутсорсинг бухгалтерских услуг

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге: выгодное предложение для предпринимателей Орла: профессиональное ведение дел без штатных сотрудников

Одно из заметных явлений современности – ведение дел с привлечением сторонних организаций, то есть аутсорсинг.

Бухгалтерские, юридические, кадровые услуги для предприятий и организаций оказались теми направлениями деятельности, которые в первую очередь перешли на этот формат работы.

Почему выбирают профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг по договору с одним из лидеров рынка

Особенно активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил после разрешения регистрировать собственные предприятия.

  • Развитие малого и среднего бизнеса, появление многочисленных предприятий привело к тому, что на рынке стал ощущаться дефицит бухгалтеров.
  • Вторым толчком для внедрения в российскую действительность аутсорсинга стало повышение требований к ведению бухгалтерии, сдаче отчетности и пр.

Для самих же небольших фирм содержание собственного штатного сотрудника, а иногда не одного, требовало внушительных сумм, что постепенно оказалось нерентабельным. Связано это с тем, что загрузка специалиста не всегда 100%, а зарплату и прочие выплаты приходится делать в соответствии со штатным расписанием и законом.

  • Согласно ФЗ РФ №402-ФЗ обязанности главбуха при разных формах собственности может брать на себя руководитель, но вести учет требуется по всем правилам, с соблюдением сроков предоставления отчетности.
  • У владельца фирмы, и без того перегруженного работой, редко остается время на освоение бухгалтерских хитростей. Это ведет к ошибкам, нарушениям которые караются законом вплоть до уголовной ответственности.
Современные услуги на аутсорсинге – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение отдельных задач.

Квалифицированное обслуживание грамотными и опытными бухгалтерами сторонней организации сняло все проблемы, риски и угрозы, которые существовали, в том числе, и при работе с внештатником-частником. С появлением этого формата вести учет стало просто и легко, а главное, экономично и безопасно. Мы помогаем владельцу компании:

  • сокращать расходы за счет исключения зарплаты дорогостоящего штатного сотрудника;
  • экономить финансы, сняв необходимость оборудовать рабочее место, покупать и обновлять ПО;
  • исключить такую серьезную статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации бухгалтера;
  • беречь время директора и других сотрудников фирмы, имевших дополнительную нагрузку, например, ведение налоговой отчетности;
  • не упускать малейшие изменения законодательства в бухгалтерской сфере, а, следователь, убрать все риски нарушения закона, нормативов и правил.

Делегирование обязанностей бухгалтера стороннему грамотному специалисту, работающему в профильной организации, выгодно малому и среднему бизнесу еще и потому, что рабочее место никогда не оголится.

В коллективе компании-аутсорсера сотрудники взаимозаменяемы. Это избавляет предприятия клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными для трудящихся явлениями – отпусками, отгулами, больничными, увольнениями и пр.

Если закрепленный за клиентом бухгалтер по каким-либо причинам не может временно выполнять свои обязанности, его подменяет такой же по уровню подготовки коллега. Бизнес клиента не страдает.

  • Хотите, чтобы бухгалтер был у вас всегда, не исчезал с рабочего места в неподходящий момент?
  • Стремитесь найти такого исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh). В Орле мы берем на себя ведение бухгалтерии предприятий и организаций, независимо от формы собственности и системы налогообложения. Среди гарантий качества наших бухгалтерских услуг на аутсорсинге:

  • знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников,
  • успешное повышение квалификации специалистов компании Optimal Buh,
  • качественное оснащение регулярно обновляемыми профессиональными программами,
  • знание особенностей работы контролирующих организаций, госучреждений, судебных инстанций.
Услуга:Цена:
Постановка учета9 000 руб.
Услуги бухгалтера1500 руб/час
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 6 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 4000 руб.

Аутсорсинговая бухгалтерия на постоянной основе: комплексное обслуживание или персональные пакет

Компания «Оптимал Бух» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг по договору. Мы фактически стояли у истоков развития формата бухгалтерского аутсорсинга. Дипломированные сотрудники с богатым практическим опытом – это важное достоинство партнера, и в нашем коллективе работают именно такие специалисты.

Предлагаем предприятиям и организациям с формами собственности ООО, ОАО, ЗАО, НКО и другими, индивидуальным предпринимателям ведение дел с гарантией качества и ответственности.

Возьмем на себя как комплексное бухгалтерское обслуживание (от аудита до представления интересов предприятий и организаций в налоговой, фондах, госучреждениях), так и выполнение задач по индивидуально выбранному тарифу. В зависимости от потребностей в него могут войти следующие услуги:

  • аудит состояния дел, если компания действующая и велся учет, рекомендации, исправление обнаруженных ошибок;
  • подготовка первичной документации;
  • ведение дел в специализированном бухгалтерском приложении (1С);
  • составление или проверка договоров общих, с контрагентами, партнерами и пр.;
  • расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов, иных выплат;
  • ведение бухучета по всем регистрам, участие в инвентаризации фондов компании;
  • бухгалтерский  и налоговый консалтинг, помощь при возникновении смежных вопросов;
  • для стартапов – построение бухгалтерской системы с нуля, организация документооборота, формирование кадровой политики;
  • регулярный анализ текущих финансовых дел;
  • подготовка плановых отчетов руководителю и ответственным лицам, внеплановых по ситуации;
  • выбор формы отчетности, составление налоговой (в  т. ч.  нулевой) и бухотчетности для фондов;
  • подготовка к налоговым и инспекторским  проверкам, сопровождение при их проведении;
  • составление платежных поручений, актов, накладных и других текущих документов;
  • взаимодействие с представителями контролирующих органов, согласования, прочее.

Это лишь часть обязанностей, которые специалисты «Оптимал Бух» готовы брать на себя и выполнять ответственно, грамотно, с пользой и выгодой для бизнеса клиента. Мы снимаем любые риски. Избавим от:

  • просрочек сдачи отчетности;
  • наложения штрафов и пеней;
  • ошибок в начислениях зарплат;
  • утечки информации и других проблем.

Ответственный бухгалтерский аутсорсинг в : цены и особенности сотрудничества с одним из лидеров рынка

Подписываем договор на обслуживание любых предприятий и организаций Орла. Основные сферы деятельности наших клиентов:

  • интернет-маркетинг,
  • логистика,
  • строительный бизнес,
  • общественное питание,
  • автобизнес,
  • реклама,
  • программные продукты,
  • розничная торговля,
  • многие другие.

Закрепленный за клиентом бухгалтер обеспечивает оперативный контакт более 12 часов в сутки.

  • Связь осуществляется по телефону, skype, е-мейл, при личном визите.
  • Бухгалтер владеет всеми необходимыми программами учета. ПО обновляется постоянно.

Специалист, который ведет фирму, выявляет все ее особенности благодаря глубокому погружению в задачу, грамотно ведет порученные ему дела, ответственно выполняет договорные обязательства.

Цены покажутся еще выгоднее с учетом качества ведения дел, которое обеспечивают наши сотрудники.

Поскольку пакеты формируются персонально, стоимость по каждому договору рассчитывается индивидуально. Влияют на нее следующие факторы:

  • форма отчетности (УСН или ОСН);
  • количество операций за отчетный период;
  • объем первичных документов;
  • число сотрудников в штате компании-клиента и вне штата;
  • необходимость интеграции систем учета с ПО фирмы;
  • специфика в учете, число дополнительных отчетов для руководителя и пр.

Также на сумму оказывает влияние выбор обслуживания под ключ и длительность взаимодействия. В этом случае действует система скидок. Мы заинтересованы в стабильности сотрудничества, поэтому делаем все возможное, чтобы нашим клиентам было не просто удобно и безопасно, а очень выгодно заказывать бухгалтерский аутсорсинг.

Звоните или пишите нам, чтобы получить предварительную бесплатную консультацию, вызвать специалиста для обсуждения задач. Обязательно найдем оптимальные условия обслуживания!

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.
АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг